как подать документы - Находкинский филиал МГУ

Перейти к контенту

Главное меню:

как подать документы

Абитуриенту

Как подать документы

При подаче заявления о приеме поступающий предоставляет:

1. Оригинал или ксерокопию документов удостоверяющих его личность, гражданство (паспорт);
2. Оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании (аттестат).

Сервис позволяет абитуриентам подавать документы на поступление, не приезжая в приемную комиссию МГУ им. адм. Г.И. Невельского. Для этого необходимо:

1. Распечатать заявление, бланк которого представлен ниже, заполнить его, отсканировать.
2. Отсканировать паспорт и аттестат.
3. Данные документы отправлять на E-mail: nfmgu@mail.ru


Уведомление об успешной подаче заявления, о возврате заявления на доработку будет отправлено на Ваш электронный ящик.

Абитуриенты, включенные в конкурсный список, могут отправить оригинал документа об образовании через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу:
Находкинский филиал МГУ им. адм. Г.И. Невельского
692900, г. Находка, Находкинский проспект, 34


Приемная комиссия
Приемная комиссия, время работы:
с 20 июня по 15 августа
рабочие дни с 9.00 до 17.00
суббота с 10.00 до 14.00

Бланк заявления


Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования   




 
Назад к содержимому | Назад к главному меню